Домой > Как мы работаем
Сертификаты
证书1
Связаться с нами
АВРОРА SPORTS ОГРАНИЧЕННОЙ Офис и выставочный зал: #1501-1502, HeChengShiJi здание, WuHe ...Связаться с предприятием

Как мы работаем

ШЛЕМ ДИЗАЙН


Инновационный дизайн собственными силами

Шлем дизайн одежды

Как только вы планируете разработать шлем, наша команда дизайн поможет вам на протяжении всего процесса. Каждый член команды R & D имеет длинные и сильные опыт в чертежах и может прийти вверх с идеями, которые охватывают все стили шлемов. На раннем этапе вы можете найти модные таблиц, из которых вы можете получить вдохновение для создания модели. Наш дизайн команда будет затем принять, что вы ведете, который сопровождать вас через все шаги.

HELMET DESIGN

Быстрое прототипирование

Аврора спортивные наборы производство эскизы, опытная команда профессиональных шлем, полностью посвященный удовлетворенности клиентов. Упор на инновации, творчество и производство, Аврора Спорт использует ЧПУ прототип прототипа 3D печати и оборудование, при необходимости. Это позволит нашим продуктом команды разработчиков создать шлем и некоторых аксессуаров шлем в объеме перед любой тип инструмента. Используя это ноу-хау, наша команда дизайн имеет возможность исправить любые детали при низких затратах и производить 3D прототипов в течение 15 дней.

HELMET DESIGN

Производство шлем


Производство шлема через смарт-производство

Аврора спорта является производителем шлем, с более чем 15-летним опытом производства шлемов.

Внутренний дизайн и R & D команды с опытом, позволяет Аврора быстро реагировать на самых требовательных

требования и создать с нуля всей программы и коллекции со строгим стандартам.


  • 1 печать и печать экрана

    Мы используем нетоксичные, экологически чистые краски для нашей всей прессе. У нас есть машины и возможность сделать следующее: Mitsubishi 4-цветная офсетная печать, шелкография печать, тиснение машины, мягкие УФ-печать, УФ-лакирование, офсетная печать, сублимация, декоративные наклейки, воды передачи печати и многое другое.

  • Printing and Silkscreen
  • PC blister tooling and blister production
  • 2 шт волдырь инструменты и производство блистерной упаковки

    Мы полностью соответствующего оборудования, оснастки, все материалы экологически чистые и не токсичен.

  • в плесень семинар 3

    В плесень шлем представляет собой процесс, в котором PC (поли карбонат тонкой наружной оболочки) привязана напрямую (с тепла и клей) EPS лайнера. Этот процесс используется для сделать велосипедные шлемы. Он также становится широко признанных в других отраслях промышленности, чтобы сделать легкий шлем, но сильным для многих других приложений, таких как прыжки с парашютом, полеты на параплане, Катание на коньках и т.д. Наш материал EPS импортируется из таких стран как США, Германия и Австрия. Высокой плотности EPS, это означает, что вы можете легко перемещать все ваши сертификаты, без каких-либо забот. Все материалы являются не токсичен, стандарт 7 p.

  • In-mold workshop
  • Plastic injection molding machine
  • 4 пластиковые машины литья под давлением

    Все пластиковые и резиновые или домашней. Это дает нам возможность поддерживать высокие стандарты качества, никаких задержек в производственных графиков и самым большим преимуществом является, вы можете сэкономить больше денег.

  • 5 внутри комфорт тепла производства колодки

  • Inside comfort Heat sealed pads production
  • Carbon fiber helmet molded in vacuum forming
  • Углеродного волокна шлем 6 моделируется после вакуумной формовки

  • 7 Отдел QC/QA и сборочной линии.

    Наша система качества состоит из:1) Фотобарабаны (контроль качества)2) IPQC (контроль качества в процессе)3) качества (QA)Наш отдел QA/QC выполняет меры строгого контроля качествана всех поступающих материалов и аксессуаров,Их и проверить качество серьезно через весь процесс,контроль над материалами до производства, управления производством, контроля упаковки и делать окончательный контроль beofore доставки, и т.д.

  • Assembly line and QC/QA department
  • Warehouse and shipment
  • 8 со склада и доставка

    Это наш обычный пакет: PP мешок + цвет + коробка

Home > How we work
Certifications
证书1
Contact us
Business manager: lisa
Tel:+86-13823701997  
Tel:+86-755-23048882
Fax:+86-755-23048883
E-mail: sales@aurorasport.com
Postal Code: 518129
Off Add: #1501-1502,HeChengShiJi building,WuHe Avenue, BanTian Town, LongGang District,ShenZhen,GuangDongContact Now

How we work

HELMET DESIGN


Innovative design in-house

Helmet design service

As soon as you are planning to design a helmet, our design team will assist you throughout the process. Each team member R & D has a long and strong experience in drawings and can come up with ideas that cover all styles of helmets. Early on, you can find trendy tables from which you can get inspiration for creating the model. Our design team will then take you lead, who accompany you through all the steps.

HELMET DESIGN

Rapid prototyping

Aurora sports sets production sketches, an experienced team of professional helmet totally dedicated to customer satisfaction. Focusing on innovation, creativity and production, Aurora sports uses CNC Prototyping 3D printing equipment and machinery, if necessary. This will enable our product development team create a helmet and some accessory helmet in volume before going to any type of tooling. Exploiting this know-how, our design team has the opportunity to correct any details at low cost and produce 3D prototypes within 15 days.

HELMET DESIGN

Production of the helmet


Production of the helmet through smart production

Aurora sports is a manufacturer of helmet, with more than 15 years of experience in the production of helmets.

In-house design and R & D teams with experience, allows Aurora to respond quickly to the most demanding

requirements and create from scratch entire programs and collections with rigorous quality standards.


  • 1 printing and screen printing

    We use non-toxic, eco-friendly paint for our entire press. We have the machines and the ability to do the following: Mitsubishi 4-color offset printing, silk screen printing, stamping machines, soft UV printing, UV varnishing, offset printing, sublimation, decorative decal, water transfer printing and many more.

  • Printing and Silkscreen
  • PC blister tooling and blister production
  • 2 PCS blister tooling and blister production

    We completely relevant equipment, tooling, all materials are eco-friendly and non-toxic.

  • in-mould workshop 3

    In-mold helmet is the process in which the PC (poly carbonate thin outer shell) is adhered directly (with heat and glue) to the EPS liner. This process is used to make bicycle helmets. It is also becoming widely accepted in other industries to make lightweight helmets but strong for many other applications such as parachuting, paragliding, ice skating, etc. Our EPS material is imported from countries such as USA, Germany and Austria. High density EPS, it means that you can easily move all your certifications required without any worries. All materials are NON-toxic, standard 7 p.

  • In-mold workshop
  • Plastic injection molding machine
  • 4 plastic injection molding machine

    All plastic and rubber or is homemade. This gives us the ability to maintain high quality standards, no delays in production schedules and the biggest advantage is, you can save more money.

  • 5 inside comfort heat producing pads

  • Inside comfort Heat sealed pads production
  • Carbon fiber helmet molded in vacuum forming
  • Carbon fiber helmet 6 modeled after vacuum forming

  • 7 assembly line and QC/QA department.

    Our quality system is composed of:1) IQC (quality control)2) IPQC (In-Process quality control)3) Quality Assurance (QA)Our QA/QC Department performs strict quality control measureson all incoming materials and accessories,Them to follow and check quality seriously through the entire process,material control before production, production control, monitoring the packing and doing final inspection beofore delivery, etc.

  • Assembly line and QC/QA department
  • Warehouse and shipment
  • 8 warehouse and shipping

    Our normal package is: PP bag + color box + carton